Nissan X-Trail — один из самых популярных кроссоверов на рынке. Выпускается с 2001 года по настоящее время. Имеет передний или полный привод, и множество различных комплектаций с бензиновыми и дизельными двигателями. Стоимость обслуживания и ремонта несколько выше, чем у большинства аналогичных кроссоверов, однако надежность и качество автомобиля компенсируют этот недостаток.
Типичные проблемы с крестовинами карданного вала на Nissan X-Trail:
- Отрыв крестовины от ведомой вилки или фланца. Одна из наиболее частых поломок, которая требует сложных сварочных работ.
- Сильный износ игольчатых подшипников.
- Выработка крестовины, спровоцированная вытеканием пластичной смазки из-за нагрева от выпускного коллектора.
- «Закусывание» или заклинивание крестовины. Причина — критический износ или некорректная установка.
Чаще всего в Улан-Удэ мы меняем сразу две крестовины, и потом балансируем карданный вал. Подвесной тоже меняем, но делаем это редко, на X-Trail он очень хорошего качества.